вторник, 14 декабря 2010 г.

Обратный отсчет

Осталось чуть больше двух недель до Нового Года. Многие уже считают дни. В магазинах ажиотаж. На улицах пробки. На Эспланаде поставили ёлку, и она уже сверкает своими гирляндами. Красиво))
Хоть я и не каждый день делаю открытки, как планировалось, но кое-что все же получилось!

№ 1. С яркой ёлочкой во главе:


№ 2. Яркая с ёлкой :)) Тут впервые использовала недавно купленный фен и пудру для эмбоссинга! Я в восторге от этой техники!!! :)))


№ 3. "Санки". Посмотрев на эту картинку, мне захотелось пойти кататься с горок, как в детстве)))


№ 4. "Снежинки". Мой скраплифтинг по статье из журнала Скрап-Инфо:


№ 5. "Вид из окна морозным вечером". А здесь я опробовала свои новые дырокольчики, которые купила в новом пермском скрап-магазинчике:


На этом на сегодня всё. Спасибо за внимание! Заходите в гости! Пока-пока! :))

2 комментария:

  1. Какие славные открытки! Катюш, сделай таких целый миллион, чтобы всем подарить скраповый новый год

    ОтветитьУдалить
  2. Постараюсь, дорогая, сделать как можно больше)) Правда времени мало, как это обычно бывает в конце года..

    ОтветитьУдалить