четверг, 14 апреля 2011 г.

Наша почта

очень "радует".. Думаю, что практически все с этим знакомы. Ладно бы только очереди, непонятно огромные суммы за пересылку, да еще и ооочень непонятные правила, что считается бандеролью, а что посылкой. Дак вот ведь еще встречаются случаи, когда посылки, конверты приходят вскрытые и распатрашенные. КАК у людей совести хватает так поступать??? Ну хорошо, нащупали что-то непонятное, интересно вам, открыли, посмотрели, ну положите обратно.. В общем почта - это очень бредовая организация. Вот.
Не будем о грустном :D
Не так давно я получила от Juliet вот такую замечательную АТС:


А еще в конверте были вот такие чудесные подарочки:


Юля, спасибо!!! Одну из бабочек я уже использовала в открытке:


Вид изнутри:


Спасибо за внимание!!! :))

5 комментариев:

  1. Ой, я тоже всегда смеюсь, видя рекламу почты России по ТВ. Они, создатели рекламы, вообще хоть раз в почтовом отделении были? К сожалению, для малогабаритных вещичек это самый дешевый способ отправки, хотя я иногда и пугаюсь озвученной стоимости...
    Открытка чудесная, впрочем, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Кстати точно у них же реклама такая типа наша почта - это наикрутейшая организация! Похоже, что действительно создатели никогда не бывали ни в одном отделении почты.. :D

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, что АТСочка только добралась до тебя??? О_о.... мрак.... Сколько же коробочек будет до тебя добираться? Я твой получила, чудо! Как ты умудрилась так много туда упихать? Я не смогла все обратно всунуть )))) Инчик чудо, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая открытка у тебя красивая получилась!!! и столько подарков замечательных!!
    а про почту я молчу... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, рада, что тебе понравился мой мэтч! Я твой тоже получила! Теперь довольная,как слон)))))) Спасибо огромное!!!

    Саша, большое спасибо!!! Мне очень приятно читать твои комментарии!!!

    ОтветитьУдалить