четверг, 5 мая 2011 г.

Новая открытка и почти-"скраплинг"

Открытку делала на заказ для мамы моей подруги. Оказалось, что открытка уже перестала быть нужной к тому моменту, как она была готова. Подруга должна была мне принести  открытку  обратно, но её мама сказала, что она обратно открытку не отдаст. Вот такая у меня заказчица)) Приятно ;)))


А это вид изнутри:


Ну и еще хотела вам показать мой почти-"скраплинг":





Почти, потому что размеры немного не те. Зато все условия выполнены - обрезок бумаги от листа, из которого делала полноценную открытку, сложенный пополам, плюс остаток скраповой бумажки. Мне понравилось таким образом использовать остатки! :)) И штучки выходят милые)))) Про скраплинг можно почитать здесь.
Спасибо за внимание! До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий