среда, 15 июня 2011 г.

Июнь в Перми


Всем привет! Давно-давно меня здесь не было.. А все потому, что мы с моим любимым в процессе переезда (и ремонта) в новую квартиру. Интернета естественно там пока нет. Скрапить тоже удается мало и редко. НО! У меня будет свой скрап-угол! Ура-ура!!! Очень жду))))


Помимо переезда я занята на проведении экзаменов у школьников, в том числе ЕГЭ... Очень много сказано по этому поводу слов: и в прессе, и в интернете. Поэтому не буду ничего говорить, т. к. хорошего сказать нечего. Бедные дети.. Страдают из-за дурости наших чиновников... 

Не будем о грустном ;) В Перми проходит большой фестиваль "Белые ночи в Перми" с 1 по 26 июня. В его рамках собрано очень много различных маленьких фестивалей, фестивальчиков, выставок, спортивных и других мероприятий. Разумеется проходит много концертов. Мой Сережа играет с двумя группами - Alterna и Пятый Корпус. Под дождем или палящим солнцем - какая разница? Главное жечь))))
Фотка одна с концерта 12.06.11 (в Перми кстати день города):


 А вот это видео было снято мной накануне 11.06.11. Проливной дождь шел больше полутора часов, превратив жителей Перми в водоплавающих:

video

13.06.11 Оля и Марина устраивали традиционный день открытых дверей в Атмосфере творчества. Я пришла уже в пятом часу, и меня с порога посадили делать АТС по заданию (мне достался штампинг). Вот, что у меня получилось:


Эта АТСка осталась жить в студии, а 3 мои АТСки, которые я брала с собой, обрели новых хозяеек)))


На этом пока все новости. Спасибо, что дочитали! ))


 До новых встреч! :)

4 комментария:

  1. Переезд-это здорово! Новый этап жизни! Удачи вам на новом месте, пусть вдохновение тебя не покидает))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за АТС))))
    А я стала твоим читателем, еле-еле нашла)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада тебя видеть! :)))
    А адрес был на АТСке ведь, чего тут искать?)))

    ОтветитьУдалить