пятница, 17 июня 2011 г.

"Я его слепила из того, что было" (С)

Всем привет! :))) Под  рукой был лист бумаги MF, два набора штампов - бордюры и алфавит, дистресс чернила "винтажное фото", акриловый блок и двухсторонний скотч. Вот весь нехитрый список материалов, использованых для создания этого простецкого (но милого на мой взгляд) конвертика:


И с обратной стороны:


Вчера был концерт ансамбля Пятый Корпус на главной арене фестиваля "Белые ночи в Перми":


Солнце слепило музыкантов, а зрителям приятно грело спину! Впервые с субботы было тепло! Неужели погода налаживается?? :)
Ну и напоследок хочу показать вам, дорогие мои читатели, вечернее небо:


Спасибо, что заходите! Всех люблю и целую! Пока! :*

3 комментария:

  1. Так смешно...ни одно слово из того, что ты перечислила мне не знакомо)) Но конвертик получился очень милый))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена))) Непонятно - ты про список материалов?)) Я, когда у тебя и КозЮльки читаю сообщения, мне тоже непонятны словечки типа "бескорню" и "пинкип" :)) Гугл нам в помощь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. What beautiful work you have here, thanks for sharing!
    Hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить