вторник, 26 июля 2011 г.

В душе поют птицы!

За окном поют птицы!
И на открытке они тоже поют! Поют о своей любви друг к другу!


На мой взгляд получилась очень нежно...
Использовала флоковые натирки от Prima. Потрясающая вещь! Очень приятно их трогать))) К сожалению слишком тонкие и изящные надписи получаются неразборчиво :((
Медальку с надписью делала по МК из журнала Скрап-Инфо. Кстати, штамп там был такой же - от Питерского Скрап-клуба))))
Птичек я покрыла сверху кракелюрным акцентом от Ranger. Трещинки получились чудесные, мне нра)))
Еще я впервые в своей работе использовала винтажную ленту и краску-кракелюр Ranger. Мне понравилось с ними работать)))
Детальки поближе:


Спасибо за внимание! Пока-пока! ;)

7 комментариев:

  1. какая красивая открыточка! Поющие птички такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, как я ее проглядела? Красотень!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,я только по комментарию смогла в блог попасть,а тут такая красотища,оказывается!!!и натирки,и медалька и особенно птички с трещинками мне очень нравятся :) красивая и необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить