понедельник, 25 июля 2011 г.

Thinking of You

Всем привет! Очень давно не появлялась я в своем блогодоме... Но! Это не значит, что я ничего не скрапила ;) Очень даже есть, что вам показать, дорогие мои ПЧелки :)))
Например, вот эта открытка:


В рамку вставлен кусочек тканюшки, который прилагался к блузке из этой ткани)))) Да, вот так вот всё идет в ход :)))
А еще очень я полюбила белую  акриловую краску! И пуговки ей попачкала, и подвеску, и фоновую бумажку :)))
Спасибо, что заходите! Постараюсь надолго не пропадать ;))

2 комментария:

  1. Открытка очень-очень красивая! Я тут недавно зашла в магазинчик, на кот.гордо сияла надпись-бла-бла-дизайнерские открытки-бла-бла. Это был тихий ужас! Такого уродства, дешовчины и безвкусицы я еще не видела, уж не позорились бы! Хотя, может в нашем маленьком городке просто людям сравнить не с чем. Но мне,после твоих потрясных работ хочется в лицо дизайнерам сказать ФУ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,так приятно читать такие слова!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить