пятница, 16 сентября 2011 г.

"Есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе."*

* Джон Голсуорси
Всем привет! Хочу рассказать вам о своей любви к кофе! С этим напитком начинается каждое мое утро! На работе мы с моей подругой, а по совместительству коллегой Олей, закрываемся в перемену в кабинете и за чашечкой кофе болтаем о насущном. А еще я иногда пью кофе даже вечером, что абсолютно не мешает мне заснуть :)) В общем стало понятно, что я - кофеманка :))
Решила я облагородить домик для моего незаменимого помощника! И вот что у меня получилось: стеклянная банка теперь живет вот в таком крафт-пакетике:


Дальше будет много фото :) Все фото увеличиваются по клику.

Это вид с другой стороны:


Использованы крафт-бумага, штампы, рафия, дырокольная бабочка, жемчужинка.
А вот так выглядит баночка, если ее достать из пакетика:


Тег вырезан из крафт-картона, привязан к баночке на бечевку. На теге сидит натирка-бабочка:


Крышка была покрашена белой акриловой краской, а затем покрыта кракелюром. Цветок самодельный, также из крафт-картона, в центре брадс:


Хочу поучаствовать с этой работой в задании №18 - Крафтовое! от блога Скрапбукинг в Уфе.
Пожелайте мне удачи! ;))

5 комментариев:

  1. МММмм... кофе.. становлюсь поневоле поглащателем кофе из-за низкого давления. стоит тоже облагородить этот процесс))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Спасибо за участие в задании СвУ :))

    ОтветитьУдалить
  3. Куча совершенно непонятных для меня словечек, но суть я поняла, я догадливая!:)))) Очень красиво! Правильно, вкусные вещи должны иметь "вкусный" вид))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить