пятница, 23 сентября 2011 г.

Рыжая осень!

С одноименным заданием стартовала моя работа дизайнером в блоге Атмосфера творчества! Да-да! Меня пригласили в дизайн-команду! Чему я очень рада!!! Девочки в команде очень талантливые!!! Постараюсь оправдать оказанное доверие!!! ;)))
Итак, первое мое задание, а в блоге Задание № 11 "Рыжая осень!":


Это моя осенняя корзинка полная грибов. Видите там красноголовики, рыжики, подберезовики, лисички? :))


Использовала рафию, flower soft, поговицы, чернила дистресс, оранжевую акриловую краску, дырокольные листики из рыжей скрапбумажки :)


По заданию можно сделать любой рукотворный объект с обязательным использованием рыжего-оранжевого цвета! Обязательно примите участие ;))
До встречи!!! :)

5 комментариев:

  1. Корзиночка очень красивая и урожайная!) Мы в прошлые выходные ехали мимо лесов, и на трассу выходило много грибников с полными корзинами грибов. Сразу захотелось все дела отложить и в лес.)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, как красиво!!! :) и поздравляю с попаданием в ДК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотела на Вашу корзинку-и пошла делать открыточку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! :)) И можно на "ты" ;)))

    ОтветитьУдалить