суббота, 5 ноября 2011 г.

25-й кадр

Всем привет!
В блоге студии Атмосфера творчества стартовало очередное задание - задание № 14 "25-й кадр":
"Кино - это жизнь, из которой вырезано все скучное... У каждого есть свой любимый фильм, который он готов пересматривать и пересматривать, попробуем остановить мгновение и воплотить в своей работе вашу симпатию к какому либо фильму. Советский, российский, иностранный, а может быть даже мультфильм, создаем неповторимые шедевры, да так, чтобы у всех тоже возникло желание посмотреть эту картину. Не забудьте обозначить тот фильм, который Вы задумали."
А вот и моя работа по данному заданию:


Как вы думаете, какой у меня любимый фильм, что смог меня так вдохновить?!

А фильм этот называется - "Амели с Монмартра" )) Вот и кадры из него:



В связи с заданием появился повод посмотреть его в очередной раз )) Под впечатлением от красок, нарядов (светлое платье в черный горох - у меня тоже есть платье с таким принтом *ммм*), образов я "переодела" свой ежедневник. Получилось очень нежно и романтично ))
СпрОсите: почему ежедневник в конце года?? А потому что я учитель и мой год начинается с сентября - так что пользоваться этим ежедневником мне еще долго)))
Вид сзади:


На форзацах тот самый горошек)) И сделаны кармашки для всяких бумажек:


Ну и детальки:

Кто не смотрел "Амели" - обязательно посмотрите!)
Спасибо, что заходите ко мне! Очень приятно читать ваши комментарии! Жаль, что их так мало... 

3 комментария:

  1. о, Амели! Тоже очень люблю этот фильм)) Понравился ежедневник, учитель ты наш))) Давай ко мне, в игру с секретом, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я тоже очень уважаю творчество Одри Тату. А этот фильм вообще бесподобный! И блокнот, кстати, тоже:))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился! Ежедневник всегда нужен:)) Я люблю в нем писать или делать какие-нибудь зарисовочки:))

    ОтветитьУдалить