понедельник, 21 мая 2012 г.

Жизнь и немного скрапа...

Всем привет!!! Как у вас дела, дорогие мои???
У меня все замечательно!!! На улице чудесная погода, наступила последняя учебная неделя у школьников, что безусловно меня очень радует!!! :))))
Чем я занималась последний месяц? Ходила на курсы по заполнению электронного портфолио учителей для прохождения аттестации (в следующем учебном году хочу аттестоваться на 1 категорию О_о), после основной работы занималась репетиторством (что в принципе является большей частью моего заработка, нежели дает основная работа - и снова О_о), из приятного -
  • посещала сеансы массажа
  • ходила на концерты моего любимого мужа:

  • гуляла с подругой и крестником

  • и еще немного скрапила )))) 


Эту страничку я делала для Ленули. У нее 9 мая был День Рождения (Лена, с прошедшим тебя!!!), и мы - "Пермское скрап-сообщество" сделали ей альбом в подарок)) Надеюсь, имениннице понравилось))))

Ну вот, о себе рассказала :)) Как у вас дела, дорогие мои читатели?)))

2 комментария:

  1. Спасибо, Катюша, за страничку!!! Конечно, мне очень понравилось, можешь не сомневаться))) было оочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить