воскресенье, 3 июня 2012 г.

Прилетит вдруг волшебник..

Всем привет! Вот и лето началось! Ура! Мое любимое время года! Потому что тепло, потому что много времени проводишь не в квартире, потому что много разных интересных событий происходит, потому что у меня ДР летом ))))))) Люблю)))))
А вот у моей подруги День Рождения в предпоследний день весны - 30 мая :)) Нашей дружбе с ней еще нет и года, но я ее очень люблю, она очень хороший человек, позитивный, всегда готова придти на помощь, и я даже стала крестной мамой ее сыночка - так что мы не только подруги, но еще и родственники)))) Я благодарна судьбе, что у меня есть такой замечательный, родной мне по духу человечек!!!
В подарок у меня сложилась открытка, необычно яркая для меня, но позитивная, прямо как та, которой она адресована)))) Итак, смотрите:


А так выглядит открытка внутри (точнее выглядела, пока я ее не подписала))):


Имениннице понравилось! )))) 
Участвую с этой открыткой в двух заданиях, ведь именно по ним я и делала эту открытку: 


На сегодня у меня все. Желаю вам приятной летней погоды и много разных интересностей!!! Всех целую, пока! :))

12 комментариев:

  1. Очень приятная открытка! Обожаю бабочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в Задание № 15 "Скетчмания+штамп" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю яркие открыточки! А в такое время года, только таких и хочется!)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю бабочек! Такое игривое настроение у работы :) Спасибо за участие от блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ты моя прелесть!^___^
    ...эх, нет, не моя=)
    Привет айтишникам-скрапбукерам;D
    и спасибо за участие от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая и красивая работа! Спасибо, что с нами. Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить