воскресенье, 1 июля 2012 г.

И все такие разные...

... счастливые, несчастные...
(Земфира "Разные")
Привет!!! Эта песня крутится у меня в голове уже который день. А причиной послужила вот эта небольшая серия АТС - "Времена года":


Были у меня готовые отштамповки этих чудесных девочек-ангелочков - как-то давно думала сделать с ними рождественские открытки. Но тогда эти детки так и остались лишь черно-белыми отштамповками и ждали своего часа. И, о чудо! Они дождались своего момента! 
Раскрашивала акварельными карандашами, крылышки покрыла глиттером. По краям АТСок написаны цитаты - эмбоссинг белой пудрой. Ну и дальше по-отдельности посмотрите))

1. Зима! Я люблю твою горечь клюквы к чаю, блюдца с дольками мандарина...
(И. А. Бродский "Эклога 4-я (зимняя)")
Переехала к Gluko


2. Все нынешней весной особое. Я даже выразить не пробую, как на душе светло и тихо.
(Б. Пастернак "Весна")


3. Лето - это время года, когда очень жарко, чтобы заниматьсся вещами, которыми заниматься зимой было очень холодно.
(Марк Твен)


4. Почему все дни и часы - это очень быстро, а осень она такая долгая, как будто никогда не кончается.
(Олег Тищенков "Кот")
Переехала к Шишкохвостику :))


Ну и вид сзади:


Буду рада, если кому-нибудь из вас, дорогие мои читатели  и гости блога, захочется приютить у себя этих деток :) Выбирайте :))))

До встречи!

5 комментариев:

  1. Можно мне зимушку-зиму? ;)
    Обмен вот тут: http://glukovka.blogspot.com/2012/06/blog-post_5802.html, тут: http://glukovka.blogspot.com/2012/06/2_20.html и тут: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Можно :)) Жду твой адрес на мыло salazkina_ea@mail.ru
      Я у тебя с полевыми цветочками выбрала! Очень красиво!!! :)))

      Удалить
  2. Катя,привет!так как я АТС не умею делать,то я никогда и не записываюсь на них.потому что мне потом стыдно перед человеком,что в ответ нет АТС :))) но!раз уж ты меня сама пригласила,то я с удовольствием выберу!я выберу осень,потому что она рыжая :))) хотя мне ещё у лета нравится высказывание.и зима-моё любимое время года.но остановлюсь на осени!чудо-девочка :))) спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)))) пиши скорее мне свой адрес на мыло salazkina_ea@mail.ru

      Удалить
    2. О, зашла в почту, а там уже есть адрес!))) молодец!!!! )))

      Удалить