пятница, 13 июля 2012 г.

Первый разворот!

Ура! Я сделала это! Правда, как истинный студент, все в последний момент.. Вот он - мой первый разворот "Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой" / Your Journal Craft: Lesson 1 "Be yourself":


На фото мне 20 лет, ровно 5 лет назад. Кстати скоро ДР у меня (1.08) и "четверть века, давай до свидания!" :))) А песня Земфиры "Земфира" очень актуальна для темы "Будь собой", и вообще я ее очень люблю)))
Тэг достается)) На обратной стороне отштамповала свой штамп, стерев предварительно девичью фамилию и написав ручкой новую :))))


А вот фактура поближе с разных ракурсов:


Спасибо огромное Ruth Bernal!!!

8 комментариев:

  1. ну вот,начало положено!поздравляю!а слово "будь" - это штамп?так аккуратно и в то же время крупно написано...а ещё я углядела отпечатки,похожие на цветочки...это что?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш!!!
      слово "будь" - распечатала на офисной бумаге в зеркальном отражении - хотела перенести всю фразу "Будь собой..." при помощи гессо. попробовала у меня не получилось, решила попровать с помощью клеядля декупажа - перенеслось слово "будь" (и то не очень, обводила черной ручкой сверху), а "собой" - ну ни в какую :))))
      а отпечатки-цветочки - это штампы акриловой краской :)

      Удалить
  2. Хорошо получилось! Очень интересная фактура! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Cathy, very sweet work, I like it!!!
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ruth, thank you very much!!! And thank you for your lesson!!! :))))

      Удалить