среда, 25 июля 2012 г.

Мармеладное лето

Всем привет!!!
Девочки и мальчики, через неделю - 1 августа - мне исполнится 25 лет! :) В честь этого хочу объявить конфетку!


Что внутри рассказывать не буду, это сюрприз! ;)) Так как сама очень люблю сюрпризы))) Если кто-то вдруг решит меня порадовать и подарить мне милипусечную рукоделочку, пишите на мыло (salazkina_ea@mail.ru))

Правила участия следующие:
1. У себя в блоге (блогспот или жж) добавить картинку и дать ссылку на мой блог и конфету(хоть на боковой панельке, хоть отдельным постом - как Вам удобно). НО УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ РУКОДЕЛЬНЫЕ БЛОГИ! Конфетные блоги в розыгрыше участвовать не будут, всех проверю)))
2. Добавить себя в ЛИНК.
3. ПЧ становиться не обязательно, только если Вам нравится мое творчество и Вы хотите за ним следить ;))

Вот и все правила :)))

11 комментариев:

  1. Буду первой!
    Тем более что у меня 2-ого августа ДР )))) Тёзки,,,или как правельно сказать)))) Заходите и ко мне на сладенькое

    ОтветитьУдалить
  2. А я второй! Удачи в творчестве! Пусть все задуманное осуществиться!

    ОтветитьУдалить
  3. А я третьей. Всего наилучшего. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю сюрппризы и с радостью записываюсь на конфеточку!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как удачно получилось! Я седьмая, это мое любимое число!7=]

    ОтветитьУдалить
  6. столько сладостей за лето - как на пляже то появляться?))))))записываюсь,конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,ну да,я забыла записаться!!!Катя,спасибо,что проследила :)))))

      Удалить
  7. буду 13)) везет мне на это число)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,с Днём Рождения!!!я тебе желаю,чтобы всегда-всегда в голове роились идеи,чтобы было свободное время на их воплощение и финансы,естессно :))) ещё я тебе желаю провести сегодняшний день среди самых близких и любимых и в куче подарков :))) урррраааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, вы такие молодцы!!! :)))) Спасибо, что выполнили ВСЕ правила!!! Вечером мы узнаем имя победителя! ;)))

    ОтветитьУдалить