воскресенье, 12 августа 2012 г.

Разворот №2

Привет всем! Как у вас дела, хорошие мои?))
А я вот второй разворот осилила! Ну и отстала я... Уже шестой урок выложен, а я только по  уроку №2 : "Хобби / страсть" курса "Твой Journal Craft" поработала. Вот результат моих трудов:


Ох, тяжко без специнструментов. Приходится выкручиваться, как только можешь. Вот, например, вместо красок-спреев у меня один флакончик с брызгалкой, в котором я развожу краски (в это раз пользовалась акварелью, в прошлый - акриловыми красками), а из трафаретов у меня - линейка с кругами разных диаметров, продыроколенная пленка от какой-то упаковки сердечками и мелкими кружочками, сетка... и... внимание - коробочка от пудры! у нее двойное дно под спонж, и там на дне по кругу дырочки - вот они-то и использовались (смотрим правый нижний угол вокруг слова LIVE). Эх.. как много всего хочется))) Смотрите детальки:


А вообще результатом я довольна, не смотря ни на что))) а как вам??? Очень хочется знать ваше мнение!!!
Спасибо за внимание))) До встречи! :***

13 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Мне кажется, что без спец средств даже лучше выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! может лучше потому, что сам всё придумываешь, а не дизайнеры торговых марок, и в итоге больше своего вносишь в работу?))

      Удалить
  2. Катя,привет :) а я на втором развороте так и застряла.больше не делала...и уже не могу себя заставить,что самое интересное!мне нравится идея с пудрой :))) а для спрея я последний раз использовала цветную тушь!ничего так смотрится.здорово у тебя получилось место с надписью "рок-концерты".сначала отпечатки сердечками,а потом сердечки как трафареты.надеюсь,понятно написала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Ксюшик))) я вот боюсь, что тоже дальше не продвинусь, хотя изначально запала было хоть отбавляй! а сейчас как-то поутихла...
      а сердечки: так в уроке было - сначало по трафарету краску наносишь, а потом самим трафаретом штампуешь (хотя я так сделала, потому что мне просто стало жалко краску оставлять :D ) вот))
      а у тебя очень классные развороты вышли! может переборем себя и сделаем еще???

      Удалить
    2. я борюсь с собой не первую неделю)))))ну просто мне сложно делать что-то просто так для себя.а вот в подарок или на заказ - легко и быстро)))))

      Удалить
    3. вооот... давай друг для друга сделаем?)) только у меня формат огромный - разворот на листе А3 О_о

      Удалить
    4. ого,ты размахнулась))) идея друг для друга неплохая,но я всё АТС пытаюсь сделать))) короче,я непоследовательная очень.

      Удалить
    5. Катя,я блокнотик выложила с твоей звёздочкой в главной роли!
      http://rshishkohvost.blogspot.com/2012/08/blog-post_15.html

      Удалить
  3. Precioso trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encantan los colores y la combinación perfecta de los detalles.
    (((((((((((((Besos de colores))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. I love the texture you've created, I can almost touch it :)
    A work full of details, incredibly beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить