понедельник, 17 сентября 2012 г.

Я не исчезла :)

Всем привет!!!

Я не исчезла, я тут, читаю Вас регулярно!!! :)) только сама пока ничего не творю. нет времени. и, наверное, еще не скоро появится. а всё это в связи с тем, что я поменяла работу! да, я теперь не работаю в школе, я работаю на заводе! секретарем в бухгалтерии :) спросите, почему так решила поменять? было несколько причин, но основная конечно это финансовый вопрос.. там все грустно, к сожалению.. вообще я решила просто уйти во фриланс - заниматься дома репетиторством. но появилось предложение, я согласилась и нисколечки об этом не жалею!!! мне нравится такая стабильность и четкость в графике, ритме жизни! :)) а буквально на днях будет еще одна перемена в работе) моя начальница предложила мне занять свободную вакансию бухгалтера. буду учиться, осваивать новое для меня дело) вот такие новости! :)
как я уже сказала, я сейчас не скраплю (хоть и очень хочется, есть куча идей!). но зато есть небольшая кучка летних работ, буду по-маленьку Вам показывать:))) согласны?)))

сегодня я Вам покажу вот такой простенький свадебный конвертик, делала на заказ:


внутри он такой:


в него вставляется такой вкладыш (показываю его оборотную сторону с моим именным штампом, на лицевой части ничего нет, т.к. место для текста поздравления)


ну и вид сзади:


на сегодня у меня всё. расскажите мне о себе, дорогие!!! как у Вас дела????? :)))) 

P.S.: напишите мне хоть слово, хоть точку поставьте - очень хочется видеть, что Вы ко мне заходите ;))))) 

11 комментариев:

  1. Очень душевный конвертик)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! В аську чтоль выходи иногда! Бухгалтер ты наш новоиспеченный

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю!!! Героический шаг! Будут вопросы по бухгалтерии, спрашивай)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,привет!!!забегай ко мне выбрать АТС :))

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик!!! У тебя классные работы и прикольный блог!!! Буду рада дружбе и приходи на мою большущую конфетку http://margoscrap.blogspot.ru/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить