понедельник, 8 июля 2013 г.

Жара в городе

Привееет!
У нас которую неделю уже стоит жара под 30, вечером на солнце и того больше. Я плавлюсь в городе, работа, отпуск не ожидается.. Тем не менее скрап возвращается в мою жизнь! Чему я очень рада! :) Надеюсь, что меня хватит и на выкладывание работ в блоге, а то вы меня совсем забудете...
Пока этого не случилось, я покажу вам блокнотик, который делала на ДР подружке с работы:


Блокнотик размером А6, переплет по МК Жанны-Scraplandiya, обложка вот по этому МК (впрочем, все мои блокноты по ее МК - они очень понятны и результат получается отличный).  *Жанна, спасибо!*
А еще впервые я плела каптал! Так же по МК Жанны :) вот на этих фото видно каптал и закладочку с "хрустальной" бусинкой:



И поближе детальки: бумажная картинка закрыта пленкой для защиты, чипбордовая рамочка была покрашена белым акрилом, засыпана глиттером и сверху залита кракелюром - получился самодостаточный элемент:


На сегодня у меня всё) Спасибо, что заходите! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Катя,привет!хорошенький вышел блокнот!мне нравится и обложка,и его основательность.я ленюсь делать переплёты,хотя люблю)))кракелюр красивый на облачке!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как давно тебе было не видно!!!!

    Очень хорошенький блокнот!!!

    ОтветитьУдалить