среда, 11 сентября 2013 г.

Привет-привет!

Вот и я! :)
Лето пролетело незаметно, вот уже и почти полсентября прошло, у нас холодно.. брр... А я всё работаю, работаю.. Вот с 23го в отпуск, на неделю, ни о чем не думая!) Скорей бы уже! Собираемся в Казань на пару дней съездить, но об этом пока тсс... :)
Нового ничего не соскрапилось, поэтому пока похвастаюсь и расскажу о своих призах-подарках)) И конечно чтобы поблагодарить девочек-дарительниц, судьбу и притянуть к себе еще удачу))) Их аж целых 3 накопилось!
Итак, № 1 выигранная конфетка от магазинчика Скрапинск, хозяйки которого замечательные девушки Ксюшик - Шишкохвост и Наташик - Фея снов. А перепала мне целая БАНКА с сокровищами!!!


№ 2 в блоге журнала Скрап-Инфо я первая правильно выбрала вымышленный факт об Ирине Сергеевой! За это я получила новый номер журнальчика!!! :)


№ 3 самый неожиданный и сюрпризный - от Наташи - Феи снов я получила посылку с 6!!! отрезами тканюшек и кучкой шурушунчиков :)))
Получив извещение о посылке, я помчала на почту, получила пакет от Наташи и разодрала его по дороге домой - интересно же!!!! Заглянула, а там тканюшки!!! Но мысли пошли дальше, думаю: странно, записки нет, просто посылка, может это чей-то заказ, а то, что отправили мне - случайная ошибка?? Я даже расстроилась.. Пришла домой, достала, чтобы рассмотреть подробнее, развернула тканюшки, а внутри пакетик с ништячками и записочка!!!, в которой Наташа пишет, что я стала ее 100-й ПЧ-шкой! Круто!!! Наташа, еще раз СПАСИБО!!! Мне очень-очень приятно!!!
Девочки, спасибо вам всем большое-пребольшое!!!!!!!
До встречи! ;)

2 комментария:

  1. Привет, Катя! С приятностями тебя! :)
    Я рада, что сюрприз удался)) Как раз хотела проверять по треку - дошло или нет, или может на почте лежит) А оно вот мигом долетело :)
    Пусть и дальше тебя ждет много приятностей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! :)
      А из Новосибирска всегда быстро долетают посылочки)))

      Удалить