пятница, 29 января 2016 г.

Календарь

Всем привет!
Как вы себя чувствуете? Не болеете, я надеюсь! Держитесь, пейте витамины ;) Я вот уже переболела гриппом..
Но что это я? Давайте, лучше покажу вам свой настенный календарь!
Вообще муж давно просил календарь, чтобы можно было всякие пометки делать: дни рождения, важные события, дела и т. д. И вот я созрела...




... и сделала календарь в таком стиле, какой раньше меня не привлекал абсолютно. А сейчас так нравится работать со всеми этими красочками-масочками-слоями, что теперь к моему и без того огромному списку хотелок добавился еще миллион пунктовв виде различных спреев, паст, топпингов...


Что я использовала в этой работе:
• белый гессо
• акриловые краски
• самодельные спреи из акварели
• трафареты
• цветочки
• бисер
• цифры из чипборда покрашены акрилом и заэмбоссены прозрачной пудрой (они такие объемные и блестящие, как карамельки))
• календарную сетку я взяла у Жанны, только распечатала ее на А5 вместо предложенного А4
Половинки основы и сетку я связала двухцветным шнуром, за такой же календарь подвешивается.
С наступлением нового месяца бантики развяжутся, прошедший месяц уйдет в конец. Вчера родилась идея: по прошествии года календарь превратить в альбом :)
П.С.: январь почти закончился, а не одной пометки так и не появтлось. Ох уж этот "заказчик"! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий