четверг, 11 февраля 2016 г.

Альбом "История любви"

Привет!
У меня есть 4 альбомчика, которые я не показывала. Про один из них сегодня пост.




Этот альбом я делала в подарок на свадьбу моей подруге. А было это аж в 2011 году!
Свадьба была в стиле гангстеров из Чикаго 1920-х - 1930-х годов. Фотосессия "Истории любви" была в таком же стиле. Сюда отлично вписалась бумага BoBanny.
В основе альбомчика пивной картон. Каждая страничка прикрыта листом оверлея. Крепеж на кольцах.








В качестве упаковки использовала крафт-коробку, украсила ее бумагой и "замочной скважиной", перевязывается вощеным шнуром с ключиком.


Заканчивала работу я уже в поезде вот так:

Так как все подготовительные этапы были сделаны дома и мне оставалось лишь дособирать странички, то размеренное качание поезда нисколько не помешало :)
Спасибо, что читаете! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий